По своему опыту эксплуатации моторана ИЖ и если бы я жил в каком-нибудь городе, где можно достать навороченные запчасти (покрутить в руках, посмотреть на них в работе), я бы на ИЖе заменил бы все лампочки на диоды, при этом поставил бы в фару ксенон, он то же экономичнее, (погугли, есть такое для мотоциклов), заменил бы контактную систему зажигания, выкинул бы конденсаторы (приходится их варить в дороге, когда начинают мозг компостировать). Ну и воткнул бы магнитолу на освободившуюся мощность с колонками на руле.
Двухколесная беседка )))
Сообщений 31 страница 47 из 47
Поделиться3204-11-2013 19:30:34
Токи возбуждения для мотоцикла 3 А, для авто ВАЗ 5 А.
-всегда думал что РР регулирует же напряжение, а не ток?
-или это потребляемый ток пишут, почему тогда у других схема работает и не горит?
Поделиться3304-11-2013 19:33:03
я бы на ИЖе заменил бы все лампочки на диоды, при этом поставил бы в фару ксенон, он то же экономичнее, (погугли, есть такое для мотоциклов), заменил бы контактную систему зажигания, выкинул бы конденсаторы (приходится их варить в дороге, когда начинают мозг компостировать). Ну и воткнул бы магнитолу на освободившуюся мощность с колонками на руле.
-ууу, я много чего хочу, вот:
всё ещё впереди
-с вами поведешся ))
Поделиться3404-11-2013 19:43:02
А ты якорь прозванивал, когда щетка вплавилась? С этого надо начинать.
Теперь о работе реле-регулятора. РР следит за напряжением в бортовой сети и выдает ток возбуждения на генератор. Если ток возбуждения большой, якорь намагничивается больше, со статора выдается большее напряжение. и наоборот. Когда АКБ заряжен, и большие обороты на двигателе, в бортовой сети повышенное напряжение, РР дает малый ток возбуждения на генератор, напряжение не поднимается и остается в норме, иначе бы вскипятил АКБ и сожег нахер все приборы и лампочки. И наоборот на малых оборотах и разряженной АКБ низкое напряжение бортовой сети, РР задирает ток возбуждения до максимума, что бы зарядить АКБ и не огорчить водителя тусклым светом фар. РР контролирует напряжение в сети и в зависимости от него выдает ток возбуждения. У тебя в голове перепуталось немного, возможно, оттого, что в мотыге стоит БПВ- блок питания-выпрямитель - там сразу выпрямительный диодный мост (в авто он стоит в генераторе) и схема управления выдает регулируемый ток возбуждения уже по другому каналу.
Поделиться3504-11-2013 19:54:34
на малых оборотах и разряженной АКБ низкое напряжение бортовой сети, РР задирает ток возбуждения до максимума, что бы зарядить АКБ и не огорчить водителя тусклым светом фар. РР контролирует напряжение в сети и в зависимости от него выдает ток возбуждения.
-но блин ,все равно недогоняю, РР же как ключ работает, когда меньше 14, он подает напряжение на возбуждение, когда больше, просто размыкает цепь, обесточивая ротор, где ошибка?
Поделиться3605-11-2013 00:54:09
-катался сегодня по району, и случился необычный случай, такое бывает раз в жизни наверное!
Еду по переулку, торможу перед выездом на дорогу, сбросил газ, моц начинает глохнуть. Успеваю выжать сцепление, двигатель работает. Трогаюсь, и плавно так мотоцикл уплывает и ложится на бок, снова выжимаю сцепление, поднимаю его.
Снова трогаюсь, и еду назад!! -глушу , ахуеваю )))
Поделиться3705-11-2013 01:04:37
-катался сегодня по району, и случился необычный случай, такое бывает раз в жизни наверное!
Еду по переулку, торможу перед выездом на дорогу, сбросил газ, моц начинает глохнуть. Успеваю выжать сцепление, двигатель работает. Трогаюсь, и плавно так мотоцикл уплывает и ложится на бок, снова выжимаю сцепление, поднимаю его.
Снова трогаюсь, и еду назад!! -глушу , ахуеваю )))
это сон такой чтоль приснился ? не ну планету то точно двигатель можно завести "наоборот", юп не знаю честно говоря, но как понял ты его и не глушил, чтоб заводить.....хотя теоритически снизив обороты до минимума п, да при раннем поджиге, поршень может сам после подпала смеси не дойти до вмт а уйти обратно вниз сам заведя дрыг "наоборот"...в работе дрыга тогда должна была быть как бы небольшая запинка на грани "почти заглох".
Поделиться3805-11-2013 01:13:53
в работе дрыга тогда должна была быть как бы небольшая запинка на грани "почти заглох".
-нет ,не сон, сегодня в обед так и было!
(а назад уже заводлся, с недельку назад ,сначала правда отдачей по ноге пизданул меня)))
Отредактировано PELL-POWER (05-11-2013 01:15:10)
Поделиться3905-11-2013 03:22:01
РР же как ключ работает, когда меньше 14, он подает напряжение на возбуждение, когда больше, просто размыкает цепь, обесточивая ротор, где ошибка?
Почитай теорию - работа генератора (любого), потом сопоставь с работой реле-регулятора. У любого генератора два основных параметра - это выход со статора, т. е. вырабатываемая им электроэнергия, и второй - ток возбуждения на ротор (якорь), с помощью которого мы управляем первым параметром.
А то, что назад завелся, зажигание смотри, возможно, когда у тебя начал кик-стартером лягаться, щетка не в это же время подгорела? Смотри генератор, якорь и статор, скорее всего якорь. Если не видимого перегрева изоляции провода, выгоревших напротив друг друга пластин коллектора, прозвони изоляцию, попробуй восстановить работу заменой якоря, часто бывает такое, что задолбаются все менять и людей всех достанут, а дело в якоре было. Пробой изоляции или утечка на массу - возбуждение убегает или плавает. Мочил перед этим генератор?
Отредактировано Чингиз (05-11-2013 08:23:58)
Поделиться4005-11-2013 13:44:07
Пробой изоляции или утечка на массу - возбуждение убегает или плавает. Мочил перед этим генератор?
-а может и правдо, по стенкам отсека генераторного капли толи масла, толи воды...
-хотя ну его, сезон кончается, докатать так, а весной заработаю, и гену полностью заменю, а то уже мозг взрывается )
Поделиться4115-11-2013 04:35:47
Илья, тема такая. http://www.youtube.com/watch?v=D9_IpnAXLm8
Фара налобная для лисапеда на светодиоде CREE XM-L T6. Три режима работы (дальний, ближний и строб). Я заказал себе такую, буду испытывать, ну люблю я по ночам на лисапеде кататься! Щас сижу, чешу репу, как запитать ее от бортовой сети авто-мото, что бы не убивать АКБ. Из 10,4...14,6 В нужно получить стабильные 3,6 В, 3 А на дальний. Использовать LT 1085, но это сильно простой путь, нужно собирать из старых советских деталей из выброшенных телевизоров.
Поделиться4215-11-2013 08:52:08
3А для диодов эт помойму ты загнул, а так то в чём проблема, стабилизатор чтоль нужен? имхо лм317 должен без проблем подойти
Поделиться4315-11-2013 10:57:12
А ты глянь его параметры, ток там приличный. 317 скоко ампер вытягивает?
Поделиться4415-11-2013 12:04:21
317 скоко ампер вытягивает?
1.5, да и то имхо радиатор вещать, только не верю я что кучка диодов потребит не то что 5А, но и 1 не сможет
Поделиться4515-11-2013 17:19:00
Загугли характеристики этого диода (попутно полюбуйся тем, что скопируется в буфере обмена), сам в ахуе будешь. Мощнее автомобильной фары по световому потоку. Люди, кто на лисапедах его юзал, фонарик с таким диодом, говорят, что встречные авто фарами моргают.
Поделиться4615-11-2013 17:37:37
встречные авто фарами моргают.
-у нас гандоны, постояно на дальнем ездят, с собакой гуляю по обочине, слепят, -надо брать такой фонарик!!
зы я не Илья )
Поделиться4715-11-2013 18:03:51
Щас поссмотрел, надо крен 142 5 А (аналог 7805) ставить, там входное от 5 до 15 в, ток 3 А, и потом гасящий из проволоки мотнуть на сопротивлюхе. Дешево и сердито.