Если вам нравится шум дорог, свист ветра в ушах и два колеса, прошу в палату!
-а тем временем лето прошло, но моциком занялся недавно, поставил атомобильные диодный мост, реле-регулятор и шетки генератора, проверка показала, заряд пошел )
Девятая палата |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Девятая палата » МОТОгараж » Двухколесная беседка )))
Если вам нравится шум дорог, свист ветра в ушах и два колеса, прошу в палату!
-а тем временем лето прошло, но моциком занялся недавно, поставил атомобильные диодный мост, реле-регулятор и шетки генератора, проверка показала, заряд пошел )
Поздравляю!Думаю Восход тоже на аккум переделать.Хотя пока не до этого...
Молодец, ПЭЛЛ, давай, прокачивай мототему!
Думаю Восход тоже на аккум переделать
Стесняюсь спросить - АНАХУА?
Восход тоже на аккум переделать.
-у меня когда накрылись щетки, хотел наоборот от Минска гену. А как собрал с автозапчастями схему схему, передумал - красота же, подходищ, зажигание включаеш ,и панель светится, свет всегда есть.
(только еще не ездил, так по переулку прокатился, но работа улучшилась ,перебои исчезли в зажигании, которые возникали от разряда АКБ)
Стесняюсь спросить - АНАХУА?
А х.з.Гена крякнет,хоть на аккуме до дома доеду.Или ненадо лишней хрени?А,напруга от оборотов скакать небудет,во.Ты давай учи меня уму-разуму,яж бестолковый в этой технике.Что было в детстве-там пох.,завёлся и ладно.Вечер покатался и хренсним.
.Или ненадо лишней хрени?
напруга от оборотов скакать небудет
Не будет.
Вечер покатался и хренсним.
Не, я за Минском следил. Да и Планета - сам видел.
. Да и Планета - сам видел.
Но не щупал.
Это чего?
это лепестковый клапан с Совы, он препятстует обратным выбросам смеси обратно в карб когда поршень пошел верх и ещё не перекрыл впускное окно, а выбросы там хорошие, особо хорошо видно при прокрутке киком со снятым воздуханом, тебе повезло вроде как на восход он просто ставиться и все без переделок так как сова и есть восход, но могу и ошибаться, стоит копейки.
Если вам нравится шум дорог, свист ветра в ушах и два колеса, прошу в палату!
-а тем временем лето прошло, но моциком занялся недавно, поставил атомобильные диодный мост, реле-регулятор и шетки генератора, проверка показала, заряд пошел )
Там всё нормально сделал ?
А то когда Газель купил, там от жигуля реле регулятор стоял, схемы разные совсем, косяк в общем, но однако работало, непонятно как.
Назад по газелевски переделывал.
Отредактировано Чебуратор (02-11-2013 07:24:51)
Там всё нормально сделал ?
-по схеме да, скачал ее, хитросткейц немного то- РР подключается на бортсеть, и к щеткам генератора. А вот конструкцией каюсь, с виду колхозно, но пока не придумал как красиво все блоки разместить.
-вчера таки выехал - катался ночью на местное озеро. Все бы ничего, да оказалось чтоб пошел заряд, в реальной жизни это слишком быстро по скорости, и когда домй ехал без газа, батарея начала умирать - удачно, дотянул до своего переулка.
-придестся вспоминать заповедь механика и чистить коллектор по уму.
в реальной жизни это слишком быстро по скорости, и когда домй ехал без газа, батарея начала умирать
РР от какой авто и какого типа - электронный, механический ??
Лампу фары надо слабее поставить.
Так быть не должно, генератор должен вытягивать фару на низких оборотах.
Или диодный мост менять-проверять может диод один выгорел.
Или старый автомобильный аккумулятор на багажник вешать, типа кофра.
Или подшипник КВ раздолбан, ротор гуляет и щётки неплотно прилегают.
Есть ещё РР на более высокое напряжение, но тогда АКК может выкипать.
Отредактировано Чебуратор (02-11-2013 12:53:05)
РР электроный, от ВАЗ, там еще 2 светодиода
-почистил щетки, мелким надфилем почистил кольца коллекторные - заводить, вообще не загорается зеленый индикатор.
Напряжение 11-12 плавает, растроеный уще домой. Через час вернулся, завел, лампа нейтрали стала гореть ярче с повышенем оборотв, но когда включаю фару, все гаснет (батарея села). Может в проводах контакт плохой, и где то падение напряжения под нагрузкой происходит (ток то становится больше)?
(а когда на полную газанул, фара вытянул, точно надо другие провода и клеммы из нормального метала, а не магазиные сопли, микроной толщины)
(выпрямитель тоже от Ваз, все новое, на первом запуске показывал 13в, а сегодня заводил без щеток, может из за этого накрылся РР?)
-зы вроде электрик, а куда бежать незнаю, и денег уже нету на РР новый, как будут, заменю, если все в порядке ,про запас останется.
-еще мысли, сопротивления Обмотки Возбуждения у автомобильного гены отличается от мотоциклетного или нет? -может это влияет?
сопротивления Обмотки Возбуждения у автомобильного гены отличается от мотоциклетного или нет? -может это влияет?
А как РР электронный вообще работает - током плавно регулируется ? Механический кажется в режиме вкл-выкл.
Если вкл-выкл, то не влияет сопр.
На вход РР можно поставить сопротивление. Если в сети будет 13 В, на сопротивлении допустим будет падать 2 в, то на РР дойдёт 11 в, он пустит ток в обмотку возбуждения. Вот только сколько брать добавочное сопротивление ??? Начать можно взять метров 20 алюминиевого провода и померить результаты. Или например мощное сопротивление в 1 ом.
Отредактировано Чебуратор (02-11-2013 21:50:15)
PELL-POWER
Поставь амперметр, будет видно, есть зарядка, или нету:
а ещё лучше вольтметр.
Ограничивайте хотя бы до 1041 фотки (800 даже лучше))
Ограничивайте хотя бы до 1041 фотки (800 даже лучше))
Я старый и подслеповатый. Мне так лучше видно.
-про добавочное сопротивление думал, но нехотелось таким костылем работу улучшать..
-вольтметр, да, уже третий совет и я захотел себе его установить )
-блин, а всего то делов - заглянул под сиденье, чтоб мост проверить, а там один фазный проводок (из тех магазиных волосков) оборвался, видимо зачищал неаккуратно. Запустил двиг - на средних оборотах, моргают оба диодика, теперь нужно испытать это все с севшей батареей.
Что бы проверить диоды не надо их выдавливать, достаточно откинуть с одной паяной стороны, тока помни, что они разной проводимости относительно корпуса. Ток на возбуждение, который выдает реле-регулятор, автомобильного и мотоциклетного генератора намного отличается, так что сожгешь ротор (автомобильный до 5 А выдает). И для чего вся эта затея, если мощность генератора не повысилась?. Я не могу понять. Если бы ты вкорячил туды автомобильный генератор, то конечно, нужно увеличивать мощность РР и моста. А так-то это пустые хлопоты. Да и на малых оборотах не выдаст РР необходимое возбуждение на гену. Мы в свое время переделывали зажигание на минсковское, что бы АКБ не замерзала. Бросил мотоцикл на морозе, вечером пришел, подогрел у костра и завел. А со сдохшим АКБ 3,14здец в лесу. И брода меньше с ним боится - бесконтактный.
Что бы проверить диоды не надо их выдавливать, достаточно откинуть с одной паяной стороны, тока помни, что они разной проводимости относительно корпуса. Ток на возбуждение, который выдает реле-регулятор, автомобильного и мотоциклетного генератора намного отличается, так что сожгешь ротор (автомобильный до 5 А выдает). И для чего вся эта затея, если мощность генератора не повысилась?. Я не могу понять. Если бы ты вкорячил туды автомобильный генератор, то конечно, нужно увеличивать мощность РР и моста. А так-то это пустые хлопоты. Да и на малых оборотах не выдаст РР необходимое возбуждение на гену. Мы в свое время переделывали зажигание на минсковское, что бы АКБ не замерзала. Бросил мотоцикл на морозе, вечером пришел, подогрел у костра и завел. А со сдохшим АКБ 3,14здец в лесу. И брода меньше с ним боится - бесконтактный.
Во-во, это Ваську надо почитать.
Если нравится постоянно горящая панель, впиздячь туда светодиоды яркие, их щас как гавна. С фонарика выпаяй. В фару то же светодиод от крутого мощного фонаря закажи, на Ганзе (оружейный форум Guns.ru) дохера всяких можешь почитать и выбрать матрицу или один диод. На родной АКБ все вытянет.
-други, в общем я рад, перепаял медными проводами с вражеской техники, все заработало. По напряжению на холостых 11, чуть отрою газ, плавно поднимается до 12-13, пока это отложу.
-какая особеность - автомобильный выпрямительный мост создает падение напряжения, примерно 2 вольта, думаю это из за мощных диодов (измерение на дополнительном мосте выдает сразу 13 и до 15 с прибавкой газа, диоды там мелкие)
-какой вижу выход - подобрать диоды с запасом по току в 20-30 процентов, чтоб снижение напряжения было минимальным.
Там припаяться лучше, судя по рисунку.
Да по всем признакам диодный мост.
-оторвался проводок одной из фаз, неакуратно я его зачистил, вот и не давал мощность гена. (оторваный кусок провода остался на перемычке, а пайка не отвалилась)
И для чего вся эта затея, если мощность генератора не повысилась?
-чтоб выкинуть родной блок БПВ, и установит свежие детали.
-светодиоды поставить это да, круто, но пока не бюджет, только для панельки есть.
-и как быть с регулировкой дальний-ближний, это будет отдельная курилка ))
чтоб выкинуть родной блок БПВ, и установит свежие детали.
Не понял. Для того, что бы просто установить детали? Я ставил волговский сигнал на свою Планету 5 через реле, эффект был. А в родном БПВ стоят мощные диоды, достаточно их будет 11 вольт на холостых мало. Доиграешься, что якорь сожгешь на длительной езде на больших оборотах, или посадишь АКБ при длительной езде на малых. Если бы ты воткнул генератор от фуры на ижак и нагрузил его двумя 180 АКБ, что бы вся мощность двигателя уходила на работу только генератора, это другое дело
К примеру: если на мотоцикл воткнуть коробку и раздатку от авто, у него же мощность и скорость не повысится, так и останется 24 лошадки. Для чего ставить мощную коробку и раздатку?
Еще порыл поиском и нашел Токи возбуждения для мотоцикла 3 А, для авто ВАЗ 5 А. Теперь думай о судьбе изоляции якоря, перегреется и коротнет
Отредактировано Чингиз (04-11-2013 19:22:24)
Если бы ты воткнул генератор от фуры на ижак и нагрузил его двумя 180 АКБ
.................бля, всё ещё впереди...............
Для того, что бы просто установить детали?......А в родном БПВ стоят мощные диоды, достаточно их будет 11 вольт на холостых мало. Доиграешься, что якорь сожгешь на длительной езде на больших оборотах, или посадишь АКБ при длительной езде на малых.
-зарядки не было, вот и заподозрил БПВ, решив если уж переделывать, так сразу чтоб из авто деталей, для надежности. Схема с сайта мотоиж-ру, там тоже есть форум, люди ставят и все работает, не сгорает. То что 11в - видимо я херово почистил коллектор, или статор у гены где то коротит, но еще подозреваю нестандартные щетки, они большим вылетом, возможно с перекосом стоят и площади контакта нехватает.
-стандартная щетка вплавилась в свое посадочное, когда еще стоял БПВ, поэтому поставил автомобильный блок от все того-же ВАЗа, может попробовать его почистить и на место вернуть?
Вы здесь » Девятая палата » МОТОгараж » Двухколесная беседка )))