Девятая палата

Объявление

Тестовый прогон нового движка нашей палаты http://palata9.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Девятая палата » МОТОгараж » Трехфазный выпрямитель для мото


Трехфазный выпрямитель для мото

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

-решил выделить задачу на несколько маленьких )

Имеется электросхема мотоцикла Иж, 12 вольт, с диодным мостом от автомобиля ВАЗ, называемый *подкова*

-на нем установлены силовые диоды, и три дополнительных.
-все хорошо, но на силовых диодах теряется пару вольт, при измерении напряжение на дополнительных на 1-2 вольта выше.
-вариантов решений у меня несколько:
1 - вернуть родной выпрямитель от мотоциклетного блока БПВ.
2 - заменить силовые диоды менее мощными, чтоб снизить падение напряжения.
3 - попробовать другую схему выпрямительного моста.

0

2

Ну так если включить дальний свет (обязательно-нагрузка) и снять-отсоединить АКК, сколько будет напряжение на клемах АКК. А то может просто аккумулятор сдох, сульфатация пошла и заряд не принимает.

0

3

Чебуратор написал(а):

А то может просто аккумулятор сдох, сульфатация пошла и заряд не принимает.

-куплен весной от компьютерного бесперебойника ,зарядку берет и отдает честно. А вот диоды пару вольт воруют, замерил )
-да, надо еще с каждой фазы отдельно померять.

0

4

У бесперебойника другой АКБ, режимы зарядки разные, напряжение на клеммах во время работы то же разное, условия эксплуатации... А какие еще есть схемы трехфазного выпрямителя? Интересно было бы посмотреть...

0

5

Чингиз написал(а):

У бесперебойника другой АКБ, режимы зарядки разные, напряжение на клеммах во время работы то же разное, условия эксплуатации... А какие еще есть схемы трехфазного выпрямителя? Интересно было бы посмотреть...

-года два проживет, потом заменю, для байка не жалко.
-схемы, незнаю, поэтому буду читать искать.

0

6

Их 3 или 4 вида, трехфазных мостов. Который применяется в мотоциклах и машинах, самый простой, надежный из малого количества деталей.  Ваще, БПВ 14 10, который стоит на ижах, не лебезный особо, вылетает при замыкании якоря. Мосты оооочень редко горят. Советских выпусков изоляция на якорях надежнее была, шеллак (коконы шелковичных червей, растворенные в спирте) качественный был, потом уже химия всякая была, которая воду не терпит. На своей плахе 89 года проездил 5 лет и продал, зажигание перебоило только из-за замыканий проводки,  контакт изнашивался и т. п. мелочь, БПВ один в запасе так и пролежал 5 лет, отдал его новому владельцу с кучей запчастей.

Отредактировано Чингиз (05-11-2013 15:13:22)

0

7

Чингиз написал(а):

Который применяется в мотоциклах и машинах, самый простой, надежный из малого количества деталей.

-вот, спасибо, значит буду пробовать мост с БПВ, а схему выкину.. на полку. пригодится )

0


Вы здесь » Девятая палата » МОТОгараж » Трехфазный выпрямитель для мото