Девятая палата

Объявление

Тестовый прогон нового движка нашей палаты http://palata9.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Девятая палата » Гаражная курилка » К-151 настройка жиклерами


К-151 настройка жиклерами

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Значит так, история началась вот с чего был карб к-151 Е на моторе 4218(стандарт) запилил туда настроенный выпуск свечи резко побелели, т.е. карб не хило "беднил"

Поразмыслив, поставил карб к-151Т от двигателя 4215 (так как, настроенный выпуск от газели,. а это ее карб)
Смесь стала правильная , да вот проблема - нет на этом карбе холостього хода, а именно:

еребранный карбюратор К-151(Т), стоит на УМЗ 4218 (с настроенном выхлопом (ГАЗелевском)Полностью перебрвный карбюратор с подогнаными плоскостями, новыми жиклерами(ПЕкаровские) итак - не можем поднять обороты холостого хода более 600... Реакция на винт количества только до 4 открученых оборотов, потом не реагирует не добавляет, не при каких условиях ( в различных положениях винта качества, так же) в целостности диафрагм и прокладок уверен, плоскостя притерты (обороты стабильные, но черт малые) клапан ЭПХХ рабочий, шланги целы)
Может ли причина быть в диаметрах отверстий в дросельной заслонки или диаметре отверстий экономайзера? (Дросельная заслонка, винтом (ограничителем отрегулирована на полное закрытие) Было куплено и опробовано 2 новых экономайзера , но ситуация одинакова, и обороты в среднем 550-600, что крайне мало (это без печек,фар, только насос гура(УАЗовский) из доп. потребителей)

метал войс (маньяк по 151 карбам) дал совет поставить Эмульсиооный Жиклер Холостого Хода на 280 взамен 190, поставили Холостые обороты стали в районе 700-750. Но поработв чутка, заметили что карб несчадно заливает движек на ХХ (прогазовав видно) и появился легкий провал при резком нажатие. свечи стали черными
в эти выходные методом тыка (научного) побывали менять Воздушный жиклер холостого хода.пробывали и 330 (как на 151) но остановились на 280 (по аналогии с к-151Е) свечи посмотреть не успели, но на пробном заезде было выявлен провал при резком открытии 2 камеры. с небольшим хлопком (без воздухана хлопает с огнем из карба) если нажимать плавно провала нет. Холостой ход появился при такой комбинаии в районе 800 оборотов (то что надо) свечи проверю (смесь). Динамика на 1 камеры офигенная, а вот 2 камера как то подключается не очень.

надо изучать таблицы и думать что делать дальше, в уме крутиться что требуется каректировка жиклеров "переходной системы"  но в какую сторону копать и какой жикле пока не знаю!(
Таблицы жиклеров и карбюраторов есть сдесь, если кто поможет буду благодларен Полезная инфа

Повторяю, проблема была в отсутствии ХХ (работает ровно) сейчас она вообщем то почти решилась (может предложите другубю комбинацию?) нужно решить проблему провала

0

2

#p2443,БухаВед написал(а):

(может предложите другубю комбинацию?) нужно решить проблему провала

Щас Бармалей появится,мы те такую комбинацию предложим,будешь летать на бухе,ну,чуть ниже самолёта.http://www.kolobok.us/smiles/icq/mocking.gif

0

3

#p2450,Неадэкват написал(а):

Щас Бармалей появится,мы те такую комбинацию предложим,будешь летать.

http://www.kolobok.us/smiles/icq/lol.gif .......со шваброй по казарме.............

0

4

http://www.kolobok.us/smiles/icq/lol.gif http://www.kolobok.us/smiles/icq/lol.gif http://www.kolobok.us/smiles/icq/lol.gif

0

5

#p2450,Неадэкват написал(а):

Щас Бармалей появится

А ято чё?   Моя считать 151 говном.

0

6

#p2443,БухаВед написал(а):

Полностью перебрвный карбюратор с подогнаными плоскостями, новыми жиклерами(ПЕкаровские)

Перепутанны жики после ремонта К-151Т,
надо так
ТЖХХ (он же эмульсионный) = 210
ВЖХХ (он же второй воздушный) = 190

Надо проверить переходную систему
надо так ТЖпс= 200, ВЖпс = 175.

Могли местами поменять жики для экономии по аналогии с первой камерой.

0

7

#p2496,БАРМАЛЕЙ написал(а):

А ято чё?

Ну мне одному неубедить Серёгу,что самая лучшая комбинация-это дроссель и форсунки.http://www.kolobok.us/smiles/icq/pardon.gif Может вдвоём уговорим.

0

8

#p2496,БАРМАЛЕЙ написал(а):

Моя считать 151 говном.

Моя считать до трёх.

0

9

#p2498,Неадэкват написал(а):

Ну мне одному неубедить Серёгу,что самая лучшая комбинация-это дроссель и форсунки. Может вдвоём уговорим.

http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif так молодой он ещё зеленый........а значит глупый но упертый, тут не убеждать надо.....а вколачиватьhttp://www.kolobok.us/smiles/artists/big/Connie_threaten.gif http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

0

10

#p2506,БАРМАЛЕЙ написал(а):

тут не убеждать надо.....а вколачивать

Мля,звучит жестоко.Эх,был-бы он поближе......http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_spank.gif

0

11

#p2497,Чебуратор написал(а):

Перепутанны жики после ремонта К-151Т,
надо так
ТЖХХ (он же эмульсионный) = 210
ВЖХХ (он же второй воздушный) = 190

исключенно - все верно

#p2497,Чебуратор написал(а):

роверить переходную систему
надо так ТЖпс= 200

верно именно так

#p2497,Чебуратор написал(а):

ВЖпс = 175

Стоп, в таблицах 270
http://s6.uploads.ru/IhXq1.gif
http://s6.uploads.ru/CUmXB.jpg

Чебуратор
ошибся кто?

при тпбличных жиклерах, нет (500 оборотов-600) ХХ, хоть и все стабильно (плоскостя притерты)

0

12

#p2496,БАРМАЛЕЙ написал(а):

А ято чё?   Моя считать 151 говном.

#p2498,Неадэкват написал(а):

мне одному неубедить Серёгу,что самая лучшая комбинация-это дроссель и форсунки.

Бля, а кое кто из нижнего новгорорда, сказал нахуй его, ставь к - 135, это я знаю, но от этого 151 не настроится http://www.kolobok.us/smiles/icq/rofl.gif
"Е"шка же как часы настроил, пришлось на полочку положить, из за коллектора ГАЗелевского, настрою "Т"ешку, положу и его на полочку, займусь 135 и так далее http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash1.gif http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/hunter.gif http://www.kolobok.us/smiles/rpg/dwarf.gif

0

13

#p2520,БухаВед написал(а):

Бля, а кое кто из нижнего новгорорда, сказал нахуй его, ставь к - 135, это я знаю, но от этого 151 не настроится

правильно сказал, в варианте когда нет желания заморочиться инжектором решив проблему кардинально

0

14

#p2519,БухаВед написал(а):

при тпбличных жиклерах, нет (500 оборотов-600) ХХ

с чего ты это взял и как настраивал?

0

15

#p2519,БухаВед написал(а):

Чебуратор
ошибся кто?

Вижу, таблица у меня не с экрана, а распечатанна на листе, там бледно-бледным шрифтом действительно 270. А сверху жирно-жирным 175.
только я не знаю что такое бледный шрифт.  o.O
Т.е. не знаю правильный ответ, подбором тогда пробовать.

Отредактировано Чебуратор (11-11-2013 17:27:59)

0

16

#p2519,БухаВед написал(а):

при тпбличных жиклерах, нет (500 оборотов-600) ХХ, хоть и все стабильно (плоскостя притерты)

Трамблёром зажигание + 5градусов и на ХХ появляются шикарные холостые, юзеры 135-х нервно курят в сторонке.
А вот на остальных режимах как, сложно сказать, особенно если голова 10 раз перешлифованна. Тогда в трамблёре наглухо глушить опережение зажигания.

Отредактировано Чебуратор (11-11-2013 17:31:55)

0


Вы здесь » Девятая палата » Гаражная курилка » К-151 настройка жиклерами