Значит так, история началась вот с чего был карб к-151 Е на моторе 4218(стандарт) запилил туда настроенный выпуск свечи резко побелели, т.е. карб не хило "беднил"
Поразмыслив, поставил карб к-151Т от двигателя 4215 (так как, настроенный выпуск от газели,. а это ее карб)
Смесь стала правильная , да вот проблема - нет на этом карбе холостього хода, а именно:
еребранный карбюратор К-151(Т), стоит на УМЗ 4218 (с настроенном выхлопом (ГАЗелевском)Полностью перебрвный карбюратор с подогнаными плоскостями, новыми жиклерами(ПЕкаровские) итак - не можем поднять обороты холостого хода более 600... Реакция на винт количества только до 4 открученых оборотов, потом не реагирует не добавляет, не при каких условиях ( в различных положениях винта качества, так же) в целостности диафрагм и прокладок уверен, плоскостя притерты (обороты стабильные, но черт малые) клапан ЭПХХ рабочий, шланги целы)
Может ли причина быть в диаметрах отверстий в дросельной заслонки или диаметре отверстий экономайзера? (Дросельная заслонка, винтом (ограничителем отрегулирована на полное закрытие) Было куплено и опробовано 2 новых экономайзера , но ситуация одинакова, и обороты в среднем 550-600, что крайне мало (это без печек,фар, только насос гура(УАЗовский) из доп. потребителей)
метал войс (маньяк по 151 карбам) дал совет поставить Эмульсиооный Жиклер Холостого Хода на 280 взамен 190, поставили Холостые обороты стали в районе 700-750. Но поработв чутка, заметили что карб несчадно заливает движек на ХХ (прогазовав видно) и появился легкий провал при резком нажатие. свечи стали черными
в эти выходные методом тыка (научного) побывали менять Воздушный жиклер холостого хода.пробывали и 330 (как на 151) но остановились на 280 (по аналогии с к-151Е) свечи посмотреть не успели, но на пробном заезде было выявлен провал при резком открытии 2 камеры. с небольшим хлопком (без воздухана хлопает с огнем из карба) если нажимать плавно провала нет. Холостой ход появился при такой комбинаии в районе 800 оборотов (то что надо) свечи проверю (смесь). Динамика на 1 камеры офигенная, а вот 2 камера как то подключается не очень.
надо изучать таблицы и думать что делать дальше, в уме крутиться что требуется каректировка жиклеров "переходной системы" но в какую сторону копать и какой жикле пока не знаю!(
Таблицы жиклеров и карбюраторов есть сдесь, если кто поможет буду благодларен Полезная инфа
Повторяю, проблема была в отсутствии ХХ (работает ровно) сейчас она вообщем то почти решилась (может предложите другубю комбинацию?) нужно решить проблему провала