Собственно всё в названии.Делитесь,кто что знает и что лучше на мотор объёмом 2.5-2.7 литра.
Турбина VS нагнетатель
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться202-11-2013 21:49:31
турбина тоже нагнетатель
Поделиться302-11-2013 21:50:01
приводной имхо рулит
Поделиться402-11-2013 21:50:34
Бля,механический нагнетатель.С приводом от ремня.
Поделиться502-11-2013 21:54:28
приводной имхо рулит
Чёт потерялся уже.Нагнетатель забирает дохрена мощи на свою-же раскрутку.На выходе получаем несильную прибавку.Радует одно,что с малых оборотов.Если дунуть больше,ественно дрыг надо перетряхивать(уже небюджет) и расход ественно повысица заметно.Я всё правильно излагаю?
Поделиться602-11-2013 21:59:23
Чёт потерялся уже.Нагнетатель забирает дохрена мощи на свою-же раскрутку.На выходе получаем несильную прибавку.Радует одно,что с малых оборотов.Если дунуть больше,ественно дрыг надо перетряхивать(уже небюджет) и расход ественно повысица заметно.Я всё правильно излагаю?
я не спец по этой тематике, но представляю несколько иначе
Поделиться702-11-2013 22:04:15
я не спец по этой тематике,
Хренова....
Поделиться802-11-2013 22:45:39
Учитывая что уазик нихера не оборотистый пузотёр то я за нагнетатель, но лично я наверно начну с кованых поршней и т.д. короче с потрошков его форсировать... а турбины и прочее больше высокие обороты прокачают, но крутить дрыг - жор масла дикий... да и не думаю что компрессор заберёт сил больше чем тот же насос гура))) а вот от электровентелятора гена дрыг сильнее тормозит чем когда на месте руль крутишь)))
Поделиться903-11-2013 10:34:19
не думаю что компрессор заберёт сил больше чем тот же насос гура
Дык можно посчитать, есть какие - либо параметры у них?
Поделиться1003-11-2013 17:12:12
Есть тут... http://supercharger.bbnow.ru/