Девятая палата

Объявление

Тестовый прогон нового движка нашей палаты http://palata9.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Девятая палата » гараж » Андория


Андория

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Краткое описание:
4СТ90-1МЕА1602, 4СТ90-1МЕА1603 оборудованы топливным насосом Моторпаль, исполняют требования норм Euro 2 (ЭКГ  № 49.02). Конструкция двигателя стала разработана с использованием опыта приобретённого во время многолетнего производства и экспрлуатации дизельных двигателей 4С90 и 4СТ90-1.

Дизельные двигатели 4СТ90-1МЕА 1602, 4СТ90-1МЕА 1603 в главной мере предназначены для привода грузовых автомобилей о грузоподъёмности до 3,5 тон. Кроме того могут быть применяемы в вездеходах, самоходных поездах и машинах, генераторных агрегатах, малых водяных единицах и гидравлических сервомеханизмах.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

1.1. Техническая характеристика двигателя

Тип двигателя    4СТ90-1 МЕА 1602;
4СТ90-1 МЕА 1603
Вид двигателя    дизельный, четырёхтактный с наддувом,с предкамерным впрыском
Количество и расположение цилиндров 4, вертикальный
Диаметр цилиндра        90 мм
Ход поршня        95 мм
Рабочий объём        2417 см3
Степень сжатия        21,1 : 1
Номинальная мощность    66 -5% квт (90 -5% л.с.)
Скорость вращения при номинальной
мощности         4100  1/мин.
Максимальный крутящий момент 195  -5% Нм 
(19,9  -5% кГм ) при
оборотах н = 2500 1/мин
Минимальная скорость вращения
коленчатого вала на холостом ходу 800  1/мин
Удельный расход топлива при номинальной нагрузке
(после полной обкатки 50 ч)     295  +5%  (217 г/л.с. ч)
Направление вращения
коленчатого вала     левое, смотря со стороны маховика
Отбор мощности    из маховика, при посредстве
выключательного сцепления
Пуск двигателя электрический, через вспомагание с применением калильных свечей
Расход смазочного масла
(после полной обкатки)    макс. 0,033 кг/ч
Давление масла в перегретом двигателе
(в диапазоне скоростей вращения
1500  1/мин  -  4100  1/мин)     0,25  -  0,50  МПа
Давление масла в прогретом двигателе,
при минимальной скорости вращения,
на холостом ходу         мин. 0,1 МПа
Максимальная допустимая температура
масла в магистрали         120оС  (временно 130оС)
Количество масла к обмену
(максимальное состояние)    7 литра
Количество масла в переключателе
угла впрыска трансмиссионное масло 0,25 литра
Количество охлаждающей жидкости
в двигателе (без радиатора)    6,8 литра
Максимальная, допустимая температура
охлаждающей жидкости в закрытой системе 105оС  (1,2 бар)
Рекомендуемая оптимальная температура
охлаждающей жидкости        80о - 90оС
Величина клапанного зазора для клапанов
впускного и выпускного измеряемая на
холодном двигателе        0,2 мм
Род впрыска посредственный ( в вихревую камеру типа RICARDO COMET VB)
Порядок впрыска        1-3-4-2
Давление впрыска         15 +1 МПа
Минимальная величина давления впрыска
при элсплуатации)         14 МПа
Угол начала штамповки (подачи) топлива,
статический         8о перед в.м.т.
Угол перестановки впрыска,
переключателем впрыска 12о (оборотов коленчатого вала)

Диапазон оборотов
переключателя     1000 - 4100  1/мин
Масса сухого двигателя (около) 230 кг
Допустимый наклон двигателя:
перёд и зад    30о
на стороны    20о

Теперь что переделал. Задолбал меня ТННД. Два раза рвалась мембрана, соответственно соляра м картер-турбина радуется-двигло в разнос-полный пипец. Заглушить можно только воткнув четвертую и тормоз в пол - на выключение зажигания не реагирует. И зимой проблемы с запуском - опять-же мембрана жесткая, подкачки практически нет. Фонки эл.ТННД вывешу чуть попозже.

0

2

СОВА написал(а):

Максимальный крутящий момент 195  -5% Нм 
(19,9  -5% кГм ) при
оборотах н = 2500 1/мин

тут вроде ошибочка, у бензиновой крысы и то момент больше, причём даже на этих же оборотах

0

3

СОВА
лучше дай своё мнение о двигателе и желательно в сравнении с ЗМЗ чтоб всем понятно было

0

4

Продолжаю. Дык вот, решил поменять мех.ТННД на электрический. Взял от Газель, но т.к. давление он дает более 3 очков (срывает трубки обраток с форсунок ) запитал его через вариатор:
http://s7.uploads.ru/t/QXwqi.jpg
http://s6.uploads.ru/t/47Q3t.jpg
http://s6.uploads.ru/t/oYE3W.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Abd4z.jpg
О движке могу сказать только в сравнении с 402 (он у меня был на предыдущем) - На низах тяга обалденная, по грязюке с включенной понижайкой ногу с педали вааще убираю - тянет только так, расход - 10л по сравнению с 15-17 думаю не комментируется, когда был новый с места рвал так что пузотерки отставали на 2-3 корпуса, щас уже не то. В общем в эксплуатации практически одни плюсы. Из минусов - дорогой ремонт, в том числе з/части, как будто их с гелека снимают. При сильных морозах проблемы с запуском, приходится на ночь снимать АКБ ( из-за большой компрессии батарея просаживается на раз-два).

0

5

БАРМАЛЕЙ написал(а):

тут вроде ошибочка, у бензиновой крысы и то момент больше, причём даже на этих же оборотах

Нееее, все правильно. Дизель отличается повышенной(по сравнению с бензинкой) тягой на низах.

0

6

СОВА написал(а):

Нееее, все правильно. Дизель отличается повышенной(по сравнению с бензинкой) тягой на низах.

так а я о чём? яж не про лошади, а то что маловато получается максимальной тяги и пик на высоковатых оборотах....должно быть больше и ниже у дизелька

0

7

Дохтур, ну я же за что купил.......Тем паче ужо 10 лет на нём езжу.... :angry:

0

8

СОВА написал(а):

Тем паче ужо 10 лет на нём езжу...

Да, почти новая машина это хорошоhttp://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_handshake.gif

0

9

Х.З. дизель... меня что - то не впечатлил турбоямами. Вначале тяга никакая, потом подхват и чувствуется что тяга солидная, но уж больно короткое расстояние от "ничего нет" до "полная отдача".

0

10

Асмадей Чернопятов написал(а):

Х.З. дизель... меня что - то не впечатлил турбоямами. Вначале тяга никакая, потом подхват и чувствуется что тяга солидная, но уж больно короткое расстояние от "ничего нет" до "полная отдача".

Я что, в Ф1 участвую????? Да мне пох кто первый с перекрестка улетел!!!!! Зато в гОвнах я первый, в отличие от улетевшего с перекрёстка!!!!!

0

11

СОВА написал(а):

Я что, в Ф1 участвую???

Разгон до сотни всудию!!!http://www.kolobok.us/smiles/icq/rofl.gif

0

12

СОВА
Спасибо птиц,просвятил!http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_handshake.gif

0

13

СОВА написал(а):

Да мне пох кто первый с перекрестка улетел!!!!!

Да не, я не про то, я как раз про езду внатяг, когда или тяги нет или резкий подхват, вот балансируешь на такой тоненькой соломинке... хотя на "УАЗе" с "андорией" я не ездил и ничего сказать про езду на нём не могу.  Мой опыт исключительно на дизельных легковушках.

0

14

Асмадей Чернопятов написал(а):

Мой опыт исключительно на дизельных легковушках.

Не, турбояма безусловно присутствует.  Но в гОвнах ты ее ВААЩЕ не ощущаешь. В гОвнах как правило нужен натяг а не резкий подъём оборотов.

0

15

Неадэкват написал(а):

Разгон до сотни всудию!!!

Не засекал. Щас, после 250 тыров вааще утюг.http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

0

16

СОВА написал(а):

Не, турбояма безусловно присутствует.

Х.з.,на валдае ездил (с тракторным мотором),неособо яма чувствовалась.С места пёр пох. на 5тонн в кузове.

0

17

Наверное потому, что дизели ММЗ и "андория" малофорсированные по нынешним меркам и за счёт этого не имеют столь жёстких перепадов.

0


Вы здесь » Девятая палата » гараж » Андория