В Калининградских "амулетах" много чего было удешевлено в отличии от китайских. Например я не обнаружил вентилируемых тормозных дисков, какие стояли в китайских, да и переднее сиденье не имело лифта. Само сиденье казалось не очень удобным, хотя привык, но вот спинка вскоре отломалась, сидушка оказалась сильно забюджетеной. В итоге подвернулось "UNP" с развитой боковой поддержкой и интегрированным подголовником, решил его ставить вместо родного.
Итак, родная сидушка сломалась.
Сравниваю родную "амулетовскую" сидушку и "UNP"
У "амулетовкого" сиденья салазки оказались интегрированы в каркас, конструкция не разборная.
В сиденье "UNP" для крепления салазок предусмотрены 4 отверстия с резьбой М8
Начал колхозить. Для начала распотрошил "амулетовское" сиденье.
Отрезал нужную часть с каркасом.
Затем из квадратной трубы 20х20 начал варить каркас для сиденья и состыковал его с салазками.
Готовое изделие осталось покрасить и состыковать с сиденьем.
Сразу скажу, что получилось высоковато и пришлось высоту салазок немного уменьшить. Из минусов высокая жёскость сидушки, что в дальнобое за 500 км начинает напрягать зад и в итоге меньшее пространства на заднем ряду из за того, что "UNP" несколько массивнее стандартной сидушки. Из плюсов - удобство спины даже в серьёзных дальнобоях и отличный подпор для ног из за длинной подушки сиденья.
Отредактировано Асмадей Чернопятов (09-11-2013 14:06:06)