Проходимец написал(а):Какую цель приследуешь?
От чего хочешь избавиться?
1. воздушные пробки в патрубке от радиатора к термосу. трудновыгоняемы и легкообразующиеся
2.почти непрозрачный расширительный бачек расположенный на моторном щите очень высоко и близко к капоту.......проверять тосол лучше в темное время суток включив внутрь фонарик, когда изнутри светится можно разглядеть уровень, а доливать приспособой собранной из топливной воронки и отрезка трубы, тогда есть шанс не уделать всё тосолом......только лучше делать в темноте, чтоб не перелить, подсвечивать же бачек надо, но в темноте можно мимо воронки налить.....кароч лучше снять капот...
з. если припарковать мордой вверх пароотводящая трубка при остывании тосола засасывает воздух из расширительного в верхний бачек радиатора
в принципе всё можно решить по отдельности другими способами, но этот мне показался оптимальным, тема давно известна на аллгазе, все ставят распиленную крышку термостата от питикрузера, но там диаметр 32, у нас 38....мотают тряпичную изоленту, из-за распила нет упорных канавок на посадочных, в принципе можно, но еслиб найти 38 былоб лучше......нах девайсы нашел, а вот размеры хрен, владельцы инок походу действительно рукож....обсуждают всякую хрень, но блядь во всем инете диаметра патрубка не найти....